Массаж предстательной железы или массаж простаты

Массаж простаты предназначен для непосредственного воздействия на предстательную железу.

Зачем нужен массаж простаты?

• Улучшает крово- и лимфообращение в предстательной железе.
  • При хронических воспалительных процессах в простате (простатите) часто происходит застой секрета предстательной железы, когда патогенные бактерии и микробы скапливаются в соке предстательной железы и усугубляют течение простатита. В этом случае массаж простаты позволяет улучшить отток секрета, уменьшить застой и быстрее снять воспаление и боль.
  • Часто массаж предстательной железы назначают вместе с курсом медикаментозных препаратов. Массаж улучшает проникновение и усвоение лекарств.
  • Способствует формированию правильного мышечного тонуса простаты.
  • С заболеваниями простаты часто связаны некоторые виды импотенцииМассаж простаты позволяет устранить сразу две эти проблемы – улучшая состояние предстательной железы, он способствует восстановлению потенции.

С помощью массажа простаты может проводиться диагностика состояния предстательной железы.

Врач во время массажа может оценить следующие важные показатели:

• Структуру железы – насколько она плотная и эластичная;
  • Наличие и отсутствие уплотнений и узелков в ткани предстательной железы;
  • Чувствительность при воздействии – это также является одним из косвенных диагностических признаков при выявлении заболеваний предстательной железы.
  • С помощью массажа получают сок простаты, оценка которого также важна при проведении диагностики.

Как проводится массаж простаты?

Массаж простаты проводится врачом урологом. Пациент ложится на бок. Врач аккуратно вводит палец в анальный проход и выполняет массирующие движения. Техника этих движений может различаться в зависимости от возраста и состояния железы. Длительность процедуры массажа 1-2 минуты. Курс состоит из 10 сеансов.

Подготовка к массажу простаты.

Специальной подготовки к массажу простаты не требуется. Нужно, чтобы мочевой пузырь не был переполнен, т.к. это смещает предстательную железу и снижает эффективность массажа. Но и мочиться непосредственно перед процедурой нельзя.

После массажа простаты выделяется несколько капель простатического сока, в котором, при наличии воспаления, могут находиться болезнетворные микробы.  Поэтому после массажа необходимо опорожнить мочевой пузырь, для того, чтобы очистить уретру.

Цены на массаж простаты

УслугаСтоимость
Обследование уролога
  • Консультация врача высшей квалификационной категории
  • Внешний осмотр
  • Физикальное обследование
  • Пальцевое ректальное обследование  простаты
  • Постановка диагноза/предварительного диагноза
  • УЗИ предстательной железы

Акция!

1700 ₽

Массаж простаты (предстательной железы) 1000

Противопоказания к массажу простаты

Массаж простаты имеет ряд противопоказаний, учесть которые сможет только специалист. Кроме того, техника массажа подбирается с учетом индивидуальных особенностей самого пациента, его заболевания и состояния предстательной железы. С большой осторожностью нужно делать массаж во время острой фазы заболеваний, поскольку это может принести больше вреда, чем пользы. Неумелый массаж может травмировать простату, поэтому он должен проводиться исключительно врачом урологом.

Записаться на массаж простаты в урологическое отделение «НЕОН Клиник» Вы можете по телефону 319-15-15 или воспользовавшись формой онлайн записи.

НЕОН Клиник на Коломяжском пр.
м. Пионерская, Коломяжский пр. 15, к.2

Часы работы:
Пн - Пт 09:00 - 21:00
Сб - 9:00 - 18:00

8 (812) 319-15-15

Платонов Дмитрий Борисович

Главный врач НЕОН КЛИНИК. Врач уролог-андролог

Член Российского научного медицинского общества терапевтов
Член Российского общества урологов
Член Ассоциации врачей андрологов СПб
Опыт работы более 20 лет

— эректильной дисфункции (импотенции);
— преждевременного семяизвержения;
— простатита;
— заболеваний передающихся половым путем.